- Именно
академик А. Д. Сахаров, еще в начале 60-х годов, ХХ
столетия выдвинул гипотезу о существовании
пространственных туннелей,
передвигаясь по которым возможно
преодолевать астрономические
расстояния, за ничтожно малый
промежуток времени.
- Однако,
в то время в СССР гипотеза "отца"
водородной бомбы осталась
незамеченной. О ней вспомнили 1976
году.
- Этому
предшествовали два события,
которые без всяких сомнений
заслуживали внимания специалистов;
-
- 1.
июль 1975 г. 18 часов 23 минуты. 70 км. от
областного центра. Украина.
- "...Исчезли
семь
солдат Советской Армии, в
сопровождении младшего офицера,
которые двигались по автодороге на
автомобиле марки ГАЗ-66.
Приблизительно в 18 часов 25 минут,
этот автомобиль с эти же солдатами
и младшим офицером появились в
Крыму на берегу моря, в 14
километрах от небольшого
курортного города. На
расстоянии 695 км. от места исчезновения.
- Физическое
состояния всех людей,
удовлетворительное.
- Техническое
состояние автомобиля,
удовлетворительное.
- В
момент появления автомобиля в
близи моря, водитель смог
своевременно сориентироваться и
остановить машину и только после
этого выключил двигатель...."
-
- 2.
апрель 1976г. 23 часа 10 мин. Приморский
край. РСФСР.
- "...
Во время дежурного полета исчез
военный самолет МИГ25, пилотируемый
капитаном "Н".
- Самолет
появился приблизительно через 1-2
минуты в районе крупного
областного центра, средней полосы
России, на расстоянии 8 829 км. от места исчезновения. Самолет
благополучно приземлился на
военном аэродроме. Физическое
состояние пилота,
удовлетворительное..."
-
- Эти
события расследовались и
изучались на протяжении 3-х лет,
прямо или косвенно были привлечены
десятки специалистов из разных
областей науки. Но вывод, был один,
что произошедшие события, имеют аномальную
природу, реального и логического
объяснения не имеют.
- Однако,
кто-то из научных мужей того
времени, вспомнил об "опальном"
академике и о его гипотезе. Трудно
ответить на вопрос: "Обращались
ли, представители власти СССР за
объяснением, произошедших
феноменов, к А.
Д. Сахарову?".
- Мы считаем, что
официальная власть не обращалась,
так как принципиальная позиция А.Д.
Сахарова, не оставляла ей, ни
единого шанса.
- Однако
военные и идеологи
Коммунистической идеи понимали, какие огромные возможности
открываются перед СССР, если удастся
создать аналогичную технологию
передвижения в пространстве. После
долгих жарких споров и обсуждений,
исследовательские работы в данном
направлении были начаты.
-
- 2.
КРАТКОЕ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.
-
- Руководство
"Центра исследований крипто
технологий" открыло проект "НОРА
КРОТА" в 1999 году.
- Термин
"НОРА КРОТА" принадлежит
академику А.Д.Сахарову.
- "Нора
крота" - это пространственный
туннель, который соединяет между собой
две или более стационарных систем.
При чем подобные пространственные
туннели могут находиться, как
внутри стационарной системы (внутренние
туннели), так и за ее пределами
(внешние
туннели). Тем самым соединяя между
собой, как внутренние точки системы,
так и соединяет саму систему с
другими системами в космическом,
планетарном масштабе.
- К
стационарным системам относятся ,
как крупные планетарные системы-
галактики, так небольшие
планетарные системы, из которых
они состоят - солнечные системы, а
также отдельные планеты со своей
системой естественных спутников.
- Внешние
туннели системы могут соединять ее,
с отдельными планетарными
системами внутри галактики,
и планетарными системами за
пределами галактики, в которой она
находиться.
- Внутренние
пространственные туннели
соединяют между собой отдельные
точки внутри самой системы. А
именно: материки, моря и океаны,
отдельные участки суши.
- Например:
такой пространственный туннель
может соединять между собой такие
города, как Сидней и Монреаль и так
далее.
- Пространственные
туннели имеют свою собственную естественную
природу, и существуют в особенной
форме в окружающем нас мире.
- Надо
отметить особое состояние среды в
внутри туннеля, которое позволяет
преодолевать огромные расстояния,
с очень высокой скоростью, не
оказывая при этом влияния внешних
воздействий на движущийся объект
внутри туннеля. Природа
состояния туннелей, нуждается в
более тщательном изучении и
исследовании, в настоящее время
возможно выделить, только два
состояния активное и пассивное.
- Пассивное
- это состояние покоя туннеля, то
есть когда но находится в закрытом
состоянии.
- Активное
- это
состояние пропускного движения в
внутри туннеля. При активном
состоянии туннеля его внутренняя
среда, так же имеет различное
состояния. В одних случае люди и
техника остаются целыми и
невредимыми, в других случаях от
них остаются лишь жалкие останки.
- Используя
пространственные туннели для
передвижения в пространстве,
исследователи сталкиваются еще с
одной сложной проблемой, которая
требует решения, а именно - проблема
навигации.
- Если
в настоящее время, теоретически мы
понимаем механизм приведения
пространственного туннеля в
активное состояние и даже можем
это осуществить экспериментальным
путем, то на вопрос: " В какой
точке пространства окажется
объект, передвигаясь по данному
пространственному коридору
?"- мы
ответить
не можем.
- В
ранее описанных фактах, человеку
пришлось столкнуться с
спонтанной активностью
пространственных туннелей,
которые можно отнести к категории -
внутренних пространственных
туннелей планеты Земля.
Однако, имеется уверенность в том,
что Человечеству за время его
существования, неоднократно
приходилось сталкиваться,
спонтанной активность "внешних
пространственных туннелей",
именно этим фактом можно объяснить
большую часть таинственных и
бесследных исчезновений.
-
- На
вопросы, об исследованиях,
проводимых в рамках проекта, а так
же участия в проекте, мы отвечаем,
согласно запросов присланных в
адрес
"ЦЕНТРА
ИССЛЕДОВАНИЙ КРИПТОТЕХНОЛОГИЙ".
-
-