"НОРА КРОТА"
история и краткое описание проекта.
        
       1. ИСТОРИЯ ПРОЕКТА.
Именно академик А. Д. Сахаров, еще в начале 60-х годов, ХХ столетия выдвинул гипотезу о существовании пространственных туннелей, передвигаясь по которым возможно преодолевать астрономические расстояния, за ничтожно малый промежуток времени.
Однако, в то время в СССР гипотеза "отца" водородной бомбы осталась незамеченной. О ней вспомнили 1976 году.
Этому предшествовали два события, которые без всяких сомнений заслуживали внимания специалистов;

 

1. июль 1975 г. 18 часов 23 минуты. 70 км. от областного центра. Украина. 
"...Исчезли  семь солдат Советской Армии, в сопровождении младшего офицера, которые двигались по автодороге на автомобиле марки ГАЗ-66. Приблизительно в 18 часов 25 минут, этот автомобиль с эти же солдатами и младшим офицером появились в Крыму на берегу моря, в 14 километрах от небольшого курортного города. На расстоянии 695 км. от места исчезновения. 
Физическое состояния всех людей, удовлетворительное.
Техническое состояние автомобиля, удовлетворительное. 
В момент появления автомобиля в близи моря, водитель смог своевременно сориентироваться и остановить машину и только после этого выключил двигатель...."
 
2. апрель 1976г. 23 часа 10 мин. Приморский край. РСФСР.   
"... Во время дежурного полета исчез военный самолет МИГ25, пилотируемый капитаном "Н".
Самолет появился приблизительно через 1-2 минуты в районе крупного областного центра, средней полосы России, на расстоянии 8 829 км. от места исчезновения. Самолет благополучно приземлился на военном аэродроме. Физическое состояние пилота, удовлетворительное..."     
 
Эти события расследовались и изучались на протяжении 3-х лет, прямо или косвенно были привлечены десятки специалистов из разных областей науки. Но вывод, был один, что произошедшие события, имеют аномальную природу, реального и логического объяснения не имеют. 
Однако, кто-то из научных мужей того времени, вспомнил об "опальном" академике и о его гипотезе. Трудно ответить на вопрос: "Обращались ли, представители власти СССР за объяснением, произошедших феноменов, к А. Д. Сахарову?".
 Мы считаем, что официальная власть не обращалась, так как принципиальная позиция А.Д. Сахарова, не оставляла ей, ни единого шанса.
Однако военные и идеологи Коммунистической идеи понимали, какие огромные возможности открываются перед СССР, если удастся создать аналогичную технологию передвижения в пространстве. После долгих жарких споров и обсуждений,  исследовательские работы в данном направлении были начаты.
 
2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.
 
Руководство "Центра исследований крипто технологий" открыло проект "НОРА КРОТА" в 1999 году.
Термин "НОРА КРОТА" принадлежит академику А.Д.Сахарову.
"Нора крота" - это пространственный туннель, который соединяет между собой две или более стационарных систем. При чем подобные пространственные туннели могут находиться, как внутри стационарной системы (внутренние туннели), так и за ее пределами (внешние туннели). Тем самым соединяя между собой, как внутренние точки системы, так и соединяет саму систему с другими системами в космическом, планетарном масштабе.
К стационарным системам относятся , как крупные планетарные системы- галактики, так небольшие планетарные системы, из которых они состоят - солнечные системы, а также отдельные планеты со своей системой естественных спутников.
 Внешние туннели системы могут соединять ее,  с отдельными планетарными системами внутри галактики,  и  планетарными системами за пределами галактики, в которой она находиться.
Внутренние пространственные туннели соединяют между собой отдельные точки внутри самой системы. А именно: материки, моря и океаны, отдельные участки суши.
Например: такой пространственный туннель может соединять между собой такие города, как Сидней и Монреаль и так далее.   
Пространственные туннели имеют свою собственную естественную природу, и существуют в особенной форме в окружающем нас мире.
Надо отметить особое состояние среды в внутри туннеля, которое позволяет преодолевать огромные расстояния, с очень высокой скоростью, не оказывая  при этом влияния внешних воздействий на движущийся объект внутри туннеля. Природа состояния туннелей, нуждается в более тщательном изучении и исследовании, в настоящее время возможно выделить, только два состояния активное и пассивное. 
Пассивное - это состояние покоя туннеля, то есть когда но находится в закрытом состоянии. 
Активное - это состояние пропускного движения в внутри туннеля. При активном состоянии туннеля его внутренняя среда, так же имеет различное состояния. В одних случае люди и техника остаются целыми и невредимыми, в других случаях от них остаются лишь жалкие останки.
Используя пространственные туннели для передвижения в пространстве, исследователи сталкиваются еще с одной сложной проблемой, которая требует решения, а именно - проблема навигации. 
Если в настоящее время, теоретически мы понимаем механизм приведения пространственного туннеля в активное состояние и даже можем это осуществить экспериментальным путем, то на вопрос: " В какой точке пространства окажется объект, передвигаясь по данному пространственному коридору ?"- мы ответить не можем.
В ранее описанных фактах, человеку пришлось столкнуться с спонтанной  активностью  пространственных туннелей, которые можно отнести к категории - внутренних пространственных туннелей планеты Земля. Однако, имеется уверенность в том, что Человечеству за время его существования, неоднократно приходилось сталкиваться, спонтанной активность "внешних пространственных туннелей", именно этим фактом можно объяснить большую часть таинственных и бесследных исчезновений.
 
  На вопросы, об исследованиях, проводимых в рамках проекта, а так же участия в проекте, мы отвечаем, согласно запросов присланных в адрес "ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ КРИПТОТЕХНОЛОГИЙ".
 
                      

             Запрос  

  Главная страница   |  

 Финансовая помощь
  

 
 
 
 
 

 

 

Hosted by uCoz